Щиты рекламные
Щитовая реклама - самый традиционный, самый действенный и самый дешёвый вид наружной рекламы - стала не только популярным рекламоносителем, а и неотъемлемой частью городского оформления.
Отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживлённым трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, на разделительных полосах. Это повышает их привлекательность для рекламодателей, так как всегда есть возможность выбрать щит в непосредственной близости от мест продаж рекламируемого товара.
Внушительные размеры плакатов - от 18 до 36 кв.м - придают изображению мощь и значимость. Как всё огромное, увеличенный во много раз размер рекламного образа (мобильного телефона, пакета молока, бокала с пивом и т.д.) не только приковывает внимание, но и поражает. Расширение пространства за счёт выступающих частей рекламного изображения не только раздвигает границы щита, но и открывает огромные возможности для неординарных креативных решений и находок.
Яркая подсветка обеспечивает непрерывность воздействия рекламного плаката. Значительная часть щитов имеет наружную подсветку, щиты с внутренней подсветкой ещё только начинают завоёвывать российский рынок. Реклама на освещённом биллборде работает всегда - днём и ночью, в будни и праздники. Рекламодателю не надо переплачивать за прайм - тайм или час пик: прайм-тайм для биллбордов -- 24 часа в сутки. Освещённый мощными лампами, биллборд в серые вечера и в тёмные ночи скрашивает унылое однообразие дороги, не даёт устать глазам и служит водителю своеобразным маяком.
Для того, чтобы рекламный щит был легко узнаваемым, он не должен быть перегружен информацией, несмотря на свой большой объём, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита невелика (в среднем 7 секунд по официальным подсчётам), и человек запоминает только один объект или главную идею.
Наши работы