МЕРЧ ЭТО:
Основной целью МЕРЧА является продвижение и повышение узнаваемости бренда или команды среди поклонников и потенциальных клиентов. МЕРЧ может включать в себя футболки, кепки, свитшоты, рюкзаки, чехлы для мобильных устройств и другие предметы, на которые нанесены логотипы, фразы или изображения, связанными с конкретным брендом, компанией или командой.
Также МЕРЧ может быть использован как сувенир или подарок на концертах, спортивных событиях, фестивалях, выставках и других мероприятиях. Это позволяет фанатам и участникам сохранить воспоминания о событии и одновременно продвигать бренд или команду в обществе.
МЕРЧ - является важной частью маркетинговой стратегии для многих компаний и организаций. Он помогает создать лояльность клиентов, привлечь новых покупателей и укрепить имидж бренда.
Созданная коллекция может быть использована не только в качестве подарка для повышения лояльности, но и в качестве презентации собственной торговой марки для привлечения комьюнити из приверженцев бренда/компании. Важно понимать, что МЕРЧ не должен быть “бесполезным сувениром”. Он качественно рекламирует бренд только когда он дарит потребителям полезные качества.
Зачем нужно создавать мерч?
1. РЕКЛАМА
Достигая известности каждая компания задумывается о том, как закрепить и приумножить свой успех. Стандартные формы рекламы, такие как телевизионные рекламные ролики, баннеры на интернет-страницах или прямая рассылка рекламных писем, могут стать навязчивыми и неприятными для потребителя. Когда реклама становится слишком частой потребители могут начать игнорировать ее или даже испытывать негатив, связанный с рекламируемым продуктом или услугой. Если применять более инновационный и творческий подход, то реклама может привлечь больше внимания и увеличить эффективность рекламной кампании. Например можно выпустить коллекцию мерча под собственной торговой маркой с айдентикой вашей компании или бренда. В таком случае образ компании будет регулярно присутствовать с человеком.
2. ЛОЯЛЬНОСТЬ
Одежда и другие текстильные изделия с собственным дизайном имеют несколько преимуществ. Во-первых, они могут быть уникальными и выделяться на фоне других продуктов. Это может привлечь внимание потребителей и вызвать интерес к бренду или мероприятию, с которым они ассоциируются.
Во-вторых, качественный текстиль с уникальным дизайном может вызвать положительные эмоции у потребителей и создать привязанность к определенному моменту или событию. Например, футболка с логотипом любимой спортивной команды, которую человек купил на матче, будет напоминать ему об атмосфере, которая царила на стадионе. В такой одежде он будет чувствовать себя не просто зрителем, а активным участником игры, чья поддержка играет важную роль в достижении успеха команды, что будет побуждать его вернуться на следующий матч.
Также такой текстиль может служить своего рода рекламой, предоставляя возможность другим людям узнать о конкретном бренде или событии. Если человек носит футболку с логотипом спортивной команды, компании, бренда - он может стать своеобразным "рекламным щитом", привлекая интерес окружающих людей и вызывая у них желание узнать больше.
Следует отметить, что качество текстиля и его дизайн также играют важную роль в создании положительного впечатления. Если продукт будет сделан из хороших материалов, иметь актуальный и стильный дизайн в последних тенденциях, то он будет более привлекательным для потребителя.
Таким образом, качественный текстиль с креативным дизайном может быть отличным приобретением, которое будет согревать потребителя теплыми воспоминаниями о прожитом моменте и подтолкнет его к повторному посещению или поддержке бренда.
3. ПРОПАГАНДА
Одной из эффективных стратегий привлечения внимания и повышения видимости МЕРЧА социальных организаций является использование ярких цветов и логотипов, которые будут хорошо различимы на улице. Например, можно создать футболки или бейсболки с ярким принтом или логотипом благотворительной организации на видном месте.
Также важным аспектом является выбор правильного текста и дизайна. Призыв к действию должен быть простым и понятным, чтобы люди, увидев его, могли легко запомнить и передать другим. Например, "Помоги детям", "Сделаем мир лучше" или "Защитим природу" - краткие и четкие фразы, которые сразу указывают на цель организации.
Дополнительно можно проводить акции и мероприятия, где люди одеты в мерч организации. Такие мероприятия могут быть сфотографированы и распространены в социальных сетях, что также повысит видимость и осведомленность людей о целях и идеях организации.
Важно помнить, что сам мерч является всего лишь инструментом для привлечения внимания и создания интереса. Поэтому не менее важно, чтобы благотворительная организация имела качественный и информативный веб-сайт, активные страницы в социальных сетях и другие ресурсы, где люди смогут найти дополнительную информацию и углубиться в идеи и цели организации.
4. УВЕЛИЧЕННЫЙ ВРЕМЕННОЙ ДОХОД
МЕРЧ позволяет кинокомпаниям монетизировать популярность своих фильмов даже после окончания их проката. Появление продукции с изображением или цитатами из фильма может привлечь внимание и интерес покупателей, а также способствовать увеличению продаж.
Кроме того, выпуск мерча связан с увеличением степени лояльности фанатов и созданием дополнительной ценности для них. Поклонники фильма часто хотят иметь продукцию, которая связана с их любимыми персонажами или моментами из кино.
Интерес к мерчу может сохраняться на протяжении долгого времени – фанаты могут покупать его даже спустя годы после выхода фильма. Таким образом, доход от коллекции мерча может увеличиться и продолжаться на длительный период времени, что является дополнительной прибылью для кинокомпании.
Наконец, выпуск мерча также способствует расширению аудитории и привлечению новых фанатов. Люди, увидевшие продукцию с изображением или цитатами из фильма, могут заинтересоваться его просмотром и стать новыми зрителями. Таким образом, мерч помогает продвигать кинокартину и увеличивать ее популярность, что в конечном итоге приводит к увеличению прибыли от проката.
КАКИЕ ЕСТЬ ВИДЫ МЕРЧА ?
В типах МЕРЧА можно выделить наиболее популярные категории, такие как:
ФАН-МЕРЧ. Такой мерч будет актуален фанатам и поклонникам музыкальных групп, спортивных команд, медийных личностей, кинофильмов или мультфильмов.
Ситуативный. МЕРЧ выпущенный, например, к выходу нового фильма или в качестве анонса к спортивному матчу, пробуждает и поддерживает интерес аудитории к приближающемуся событию.
Корпоративный мерч. Задача МЕРЧА: повысить и удержать лояльность сотрудников к компании и ее бренду. Кроме того, стильная футболка с фирменной айдентикой, которую сотрудник может носить вне работы, будет служить дополнительной рекламой.
Социально-ориентированный. Различные некоммерческие организации, например благотворительные, также выпускают свой МЕРЧ. Основная цель — привлечение внимания к деятельности организации и поддержка ее проектов.
Наиболее распространенные виды текстиля и сувениров, которые выступают в качестве мерча:
- ФУТБОЛКИ, толстовки, ХУДИ с брендированием или принтом атрибутов бренда;
- БЕЙСБОЛКИ, Шапки, кепки и головные уборы с логотипом или надписью;
- СУМКИ, шопперы, рюкзаки, чемоданы и другие брендированные предметы для хранения;
- ОДЕЖДА с уникальным фирменным стилем и дизайном (например, спортивные костюмы для команд или униформа для персонала);
- ГАДЖЕТЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ устройства, такие как флешки, жесткие диски, наушники или портативные зарядные устройства с логотипом, принтом, или ярким слоганом;
- ПРОМО-материалы: брошюры, баннеры и плакаты с информацией о бренде или продукте;
- ПОСУДА, Календари, термокружки, канцтовары, ручки, термосы, блокноты и другие канцелярские товары с брендированнием логотипа или фирменным дизайном.
Это только некоторые из типов МЕРЧА, доступных на рынке. Компании и бренды могут создавать разнообразные предметы со своей фирменной айдентикой, ориентируясь на вкусы, интересы и нужды своей аудитории.
КОМУ СТОИТ ЗАПУСКАТЬ СОБСТВЕННЫЙ МЕРЧ ?
Мерч могут использовать компании, которые уже устоялись на рынке, с целью закрепить свой бренд и его ценности в памяти людей. У них уже есть свой собственный, фирменный стиль, который можно выпустить в массы.
Также запускать мерч необходимо компаниям или организациям, которые имеют активную и лояльную целевую аудиторию. Такие компании могут увеличить свою прибыль и укрепить отношения с потребителями, предлагая им продукты с логотипами и дизайнами, связанными с их брендом.
Запуск мерча может быть простой и эффективной стратегией для стартапов и небольших компаний, которые стремятся увеличить узнаваемость своего проекта и привлечь новых клиентов.
КАК ЗАПУСТИТЬ СОБСТВЕННУЮ МЕРЧ-КОЛЛЕКЦИЮ ?
Если вы приняли решение самостоятельно создать свою уникальную коллекцию, то вам придется погрузиться в изучение всех тонкостей данного вопроса. РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННА КОМПАНИЯ «Н-СТУДИО» избавит вас от подобных трудностей.
Мы - команда профессионалов, которая обеспечит вас качественным продуктом от эскиза до упаковки изделий: отрисуем дизайн, поможем подобрать текстиль из нашей объемной ассортиментной матрицы, сделаем необходимое нанесение, упакуем и отправим заказ точно в срок.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НУЖЕН РАСЧЕТ СТОИМОСТИ МЕРЧ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ С ЛОГОТИПОМ ?:
Отправьте запрос на email: info@n-studio.ru или позвоните нам, мы сделаем расчет и ответим на Ваши вопросы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ ТОВАР ?:
Если на нашем сайте Вы не нашли интересующие Вас товары, позвоните нам или напишите на email: info@n-studio.ru
Наши производственные возможности и новые складские поступления, не всегда представлены или не сразу отображаются на сайте.
Наши менеджеры сделают расчет стоимости на производство сувенирной продукции или подберут интересующие Вас товары со склада и ответят на все вопросы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------