Перетяжки
Перетяжка представляет собой двустороннее полотно размером 15х1,1м (реже 15x1м, 14х1м, 12х1м), размещённое над проезжей частью при помощи тросовых конструкций, крепящихся на специальные столбы или на стены близлежащих зданий. В большинстве случаев материалом для изготовления полотна перетяжки служит хлопок (реже шёлк и винил). Изображение на хлопковое полотно наносится методом трафаретной печати. Винил в последнее время практически не используется, т.к. он слишком тяжёлый, что ведет к провисанию тросовых конструкций.
Перетяжки размещены непосредственно над проезжей частью, поэтому всегда находятся в поле зрения водителей, пассажиров, пешеходов. Перетяжки расположены во всех районах и на всех основных магистралях г. Москвы, их насчитывается более 1000 штук. В отличие от магистральных щитов изображение на перетяжках всегда размещается с обеих сторон, что дополнительно увеличивает эффективность рекламы.
Перетяжки в качестве рекламы обычно используют предприятия игорного бизнеса, банки, автосалоны, агентства недвижимости и т.д. Это объясняется тем, что значительная часть целевой аудитории рекламных кампаний с использованием перетяжек - это люди со средним и высоким достатком, передвигающиеся в автомобилях.
Часто перетяжки используются для анонсирования в краткой форме ограниченных по времени событий: концертов, выставок, промо-акций, распродаж; сообщают об открытии поблизости новых магазинов, выводе на рынок новой торговой марки.