Пластиковые карты
Пластиковые дисконтные карты становятся неотъемлемой частью продвижения товара на российском рынке.
Дисконтная карта - это эффективное средство продаж:
• Привлекает новых клиентов.
• Стабилизирует поток имеющихся клиентов.
• Помогает построить систему бонусов и льгот.
Мы предлагаем Вашему вниманию:
• Полноцветную печать на белом, прозрачном и метализированном пластике ("серебро", "золото").
• Послепечатную лакировку и ламинацию (глянцевая и матовая).
• Изготовление средств защиты: персонализация, нумерация, магнитная лента, эмбоссирование с запечаткой цвета и без запечатки.
Изготовить пластиковые карточки можно различными способами. Мы предлагаем изготовление на основе полимерного материала (теслина) и на основе пластика. Оба варианта позволяют получить пластиковые карты схожие по свойствам.
1. Изготовление карт на основе натурального пластика позволяет получить стандартные пластиковые карты с возможностью эмбоссирования, нанесения магнитной полосы и полосы для подписи. При данном способе изготовления возможно использование "золотого" и "серебряного" пластика.
2. Технология изготовления пластиковых карт на основе теслина позволяет получить необходимый тираж карт в кратчайшие сроки. К сожалению, на таких картах невозможно выполнить эмбоссирование и нанести магнитную полосу. Персонализация таких пластиковых карточек осуществляется при помощи печати переменных данных (номер, имя и т.п.). К очевидным преимуществам таких пластиковых карт можно отнести их невысокую (при малых тиражах) цену, что позволяет использовать их в качестве дисконтных карт.
Виды пластиковых карт
Сфера применения пластиковых карт расширяется с каждым днём. Пластиковые карты широко используются для осуществления безналичных расчетов, контроля доступа, удостоверения личности и для других целей.
С их помощью легко решаются неудобства с наличными расчетами, с оказанием страховых услуг (пластиковая карта как страховой полис), идентификационными документами и предоплаченными услугами (мобильная связь, телефония, Интернет).
Специалисты нашей компании имеют высокую квалификацию, значительный опыт в области печати и персонализации пластиковых карточек. Мы оказываем полный комплекс услуг от разработки дизайна до персонализации и индивидуальной упаковки пластиковых карт.
Пластиковая карточка представляет собой пластину стандартных размеров (54x86x0,76мм), изготовленную из специальной, устойчивой к механическим и термическим воздействиям, пластмассы. Пластиковые карты различаются по своему назначению, функциональным и техническим характеристикам.
Дисконтные карты - сегодня это, пожалуй, самые популярные пластиковые карты. Дисконтные карты успешно используют торговые дома, супермаркеты, предприятия сферы обслуживания. Они позволяют клиентам постоянно пользоваться скидками, бонусами, дополнительными услугами в целой сети предприятий.
Скретч-карты экспресс оплаты, иногда такие карты называют предоплатными или авансовыми. Такие карты используются для активации услуг предоплаченного доступа: интернет, ip-телефонии, мобильной связи. На карту наносится уникальный номер (pin, login) активации услуги, который защищён стираемой полосой.
Клубные карты - это прежде всего визитная карточка элитного клуба, ресторана, фитнес-центра. Внешний вид клубной карты обязательно должен сочетать в себе элегантность и стиль, традиционность и оригинальность, респектабельность и элитарность.
Рекламные карты для очень многих компаний использование пластиковых карт одна из важных составляющих всей рекламной политики.
На рекламную карту можно нанести календарную сетку, схему метро или любую другую полезную информацию. В мире пластиковые карточки как средство рекламы уже получили широкое распространение. В условиях, когда избалованного покупателя трудно чем-либо удивить, к рекламе предъявляются очень жесткие требования. Особая ставка делается на так называемые формы косвенной рекламы. Как правило, такой подход основан на воздействии на подсознание человека, на его природное любопытство и другие особенности человеческой психологии. Человеку приятно носить в своем кошельке или кармане эстетически изготовленный и престижный в понимании окружающих (с надписью "VIP" и т.п.) предмет - кусочек пластика, в свою очередь порождающий вопросы о том, каким образом владелец карточки получил её, где он это сделал и с какой целью.
Также рекламную деятельность с применением пластиковых карточек характеризуют следующие особенности:
- В силу психологических особенностей использования пластиковой карты, это средство рекламы отвечает требованию эффективности рекламы.
- Кроме того, данная реклама носит ярко выраженный индивидуальный характер и предполагает работу практически с каждым отдельным клиентом, который представляет интерес для Вашего предприятия.
- Помимо всего прочего, это средство рекламы довольно дешево. Стоимость 5000 полноцветных пластиковых карточек сравнима со стоимостью рекламы примерно такой же площади в цветном журнале тиражом 5000 экземпляров. Необходимо учитывать также и то, что далеко не весь тираж журнала (который, кстати, вы никак не сможете проконтролировать) дойдет до интересующего Вас клиента.
Страховые карты предполагают определенные скидки при оплате услуг страхования и гарантируют обслуживание, а также могут выступать страховыми полисами, которые всегда можно носить с собой. Наверное, одними из первых (не принимая в учет банки, как само собой разумеющееся) в нашей стране откликнулись на появление пластиковых карт страховые компании. В очень жесткой конкурентной борьбе на рынке страховых услуг только та страховая фирма одержит победу, которая максимально удовлетворит запросы клиентов. Поэтому, не удивительно, что решение использовать пластиковую карту в качестве дополнения к страховому полису, не может не сказаться положительно на имидже страховой компании, а, следовательно, и расширить круг её клиентов. Как бы хорошо не был изготовлен страховой полис, редко кто станет носить с собой его постоянно. А, как это не прискорбно, этот полис может понадобиться человеку в самый неподходящий момент и в самом неподходящем месте (как говориться: "Знать бы где упадешь,..."). Поэтому, абсолютно прав тот, кто предлагает страховой полис, как и полагается поступать с документами, хранить в надежном месте а с собой носить пластиковую карту с информацией о страховом полисе. Удобно, надежно, долговечно и, самое главное, всегда с клиентом. Иными словами, пластиковая страховая карта - это частица страховой компании, находящаяся у клиента в кармане постоянно.
Телефонные карты - это пастиковые карты, предназначенные для оплаты телефонных разговоров.
Смарт-карты (карты с микропроцессором)
Микропроцессор позволяет выполнять определенные операции над хранящимися в карте данными. Эти операции составляют операционную систему карты, которая обеспечивает большой набор функций управления памятью, сервисных функций и средств безопасности.
Смарт-карты находят все большее применение в повседневной жизни - это и системы контроля доступа, системы защиты от краж, автоматизация логистики, интеллектуальные бесконтактные карты (электронные кошельки, учет времени на рабочем месте и прочие). Смарт-карты по своим надежностным и эксплутационным характеристикам значительно превосходят обычные магнитные карточки. Смарт-карты работают в режиме off-line. Проведение любой операции с использованием смарт-карты требует от владельца набора личного пароля. Этот пароль записан на самой карточке, а значит, не требуется процедура доступа к центрам авторизации.
Электронный кошелек (на основе смарт-карты)
Такая пластиковая карта хранит в своей памяти сумму денежных средств карточного счёта владельца карты. Предусматривает использование off-line транзакций.
Бесконтактные интеллектуальные карты
В данном виде карт используется микропроцессор с памятью без контактов на поверхности карты. У данной карты есть ряд достоинств по сравнению с картами с поверхностными контактами или магн