Реклама на ТВ
Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств распространения рекламы, а также максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.
Для рекламы по телевидению используются слайды, кино- и видеоролики. Кино- и видеоролики могут быть игровые, отснятые с натуры, мультипликационные и графические. Мультипликационные ролики очень популярны и имеют широкие возможности, ещё более повышается эффект при использовании компьютерной 3D анимации.
По типу сюжетов рекламные ролики делятся на три разновидности:
- Описательные (информационные), в них содержится определённая информация;
- Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую с рекламируемым товаром, который, как правило, является атрибутом соответствующего образа жизни;
- Парадоксальные и шоковые: противопоставляют в сюжете неудобства и бедствия без рекламируемого товара и радости, приносимые им.
Производство рекламных роликов - удовольствие дорогое и трудоёмкое. Для создания таких роликов необходимы высококвалифицированные специалисты: продюсеры, сценаристы, режиссёры, операторы, актёры, композиторы...
Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы:
- одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;
- возможность избирательно действовать на определённую аудиторию;
- личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- телевидение может создать вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника;
- сам факт присутствия Вашей фирмы на телеэкране может подчеркнуть её солидность и устойчивость.
Множество доступных современному российскому телезрителю каналов делится на несколько категорий: центральные (метровые), дециметровые, региональные…
Наше агентство тесно сотрудничает с большинством московских и региональных телеканалов. Мы разместим Вашу рекламу на центральных, дециметровых и кабельных каналах. Наши специалисты подготовят оптимальный для конкретной рекламной кампании медиаплан, предоставят необходимую информацию по качественным и количественным исследованиям аудитории интересующих Вас каналов.