Дизайн, фирменный стиль
Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (графических объектов и шрифтовых решений), с помощью которых клиенты и партнеры отождествляют Вашу продукцию или рекламные материалы именно с Вашей организацией, отличают Вас от компаний-конкурентов. Фирменный стиль сильнейшим образом влияет на восприятие клиента, является важным шагом в построении узнаваемости бренда.
Фирменный стиль должен способствовать формированию благоприятного имиджа компании, призван усиливать эффективность ее рекламных контактов с потребителями, способствовать росту репутации и известности компании на рынке, вызывать доверие партнеров.
«Разработка фирменного стиля. Основной пакет:»
- Логотип, торговая марка - Текстовый знак - Фирменные цвета (цветовая палитра) - Фирменный шрифт –
Визитная карточка - Фирменный бланк - Конверт
«Фирменный стиль. Дополнительные элементы:»
- Слоган (девиз) - Веб-сайт - Папка - Буклет - Плакат - Сувенирная продукция - Подарки - POS-материалы - Упаковка (упаковочная бумага, тара) - Прайс-лист - Пакеты - Наружная реклама - Мультимедийная презентация – Все формы наружной рекламы - Интернет реклама
Рекламно-производственная компания «Н-СТУДИО» проведет для Вас полный спектр работ по внедрению и разработке фирменного стиля компании. Отправьте заявку, и наши специалисты свяжутся с Вами в
кратчайшие сроки.