Реклама в метро
Сегодня метрополитен – один из самых популярных видов столичного транспорта. Согласно данным традиционного ежегодного исследования, проведенного весной 2005 года компанией "TNS Gallup Media", в среднем за месяц подземкой пользуются 73% взрослого населения столицы (около 6,2 млн. человек), в среднем за день - 36.6% москвичей (более 3,0 млн. человек). Причем среднестатистический житель Москвы ежедневно проводит в метро от часа до трех. Поэтому именно здесь с максимальной долей вероятности Вы встретите своего потенциального клиента. Как привлечь его внимание? Доверьте заботу об этом профессионалам. Специалисты «N-STUDIO» имеют многолетний опыт по производству и размещению рекламы в метро.
Если Вы решили рассказать о себе, своем новом товаре или полезной услуге многомиллионной аудитории и остановили свой выбор
на рекламе в метро - это верное решение! Эффективность рекламы в метро несомненна, ведь мы, жители городов – мегаполисов проводим в дороге, а именно, в метро, в среднем 1,30 час в день. Реклама в метро пользуется возрастающим спросом, и это неудивительно - при достижении того же уровня охвата населения, стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже, чем с использованием наружной рекламы или телевидения.
Мы осуществляем весь спектр рекламных услуг: от разработки дизайна постера до размещения на любом рекламоносителе на территории Московского метрополитена. Кроме того, мы можем разместить информацию о Вашей фирме в метро других российских городов и стран СНГ. А благодаря отлаженной системе связей с владельцами рекламных площадей «Н-СТУДИО» предлагает своим заказчикам оптимальные цены и лучшие места размещения.
Виды размещения рекламы в Московском метро:
• липкая аппликация в вагонах метро;
• липкая аппликация размером 48х16 см и 16х16 см на турникетах вестибюлей станций метро;
• липкая аппликация размером 10х40 см и 23х57 см на дверях вестибюлей станций метро;
• щиты на эскалаторных сводах метро;
• несветовые щиты в вестибюлях станций и переходах метро;
• световые щиты в вестибюлях станций и переходах метро;
• липкая аппликация на витражах входных дверей входных дверей станций метрополитена (размер - 80х40 и 80х30 см);
• постеры (флаги) в переходах метро;
• реклама на световых информационных указателях;
• изготовление стикеров;
• широкоформатная печать для щитов;
• изготовление щитов.